Игра – ведущий
вид деятельности детей. Через сюжетно–ролевые игры ребёнок познает мир, учится
общению, готовится к социуму, «примеряя» на себя взрослую жизнь. Полноценное
развитие дошкольника во многом зависит от того, насколько успешно проходит её
освоение в период раннего детства.
Малыши,
посещающие группу «Непоседы», под руководством воспитателя Ларионовой Н.М.
любят играть в сюжетно–ролевые игры. Особенно им нравиться «лечить» кукол и друг
друга: доктор осматривает больных, назначает лечение, а медсестра выписывает
рецепты, делает уколы. И доктор, и медсестра стараются вежливо, доброжелательно
обращаться с «пациентами», аккуратно выполняя все процедуры.
В таких играх девочки и мальчики знакомятся с различными социальными нормами, примеряя их на себя. «Каков ребёнок в игре, таким во многом он будет в работе», - говорил А.С. Макаренко.