Играя, учимся

     В дошкольном возрасте сюжетно – ролевая игра является основным видом самостоятельной деятельности детей. Именно в этой игре они начинают подчинять свои действия правилам и вести себя так, как принято, как положено в обществе.

     После экскурсии в офис врача, в группе «Почемучки» любимым занятием детей стали сюжетно – ролевые игры  «Поликлиника», «Больница», «Аптека», «Скорая помощь». В ходе игры девочки и мальчики пользуются своим недавним опытом общения с медперсоналом. Им нравится выступать в роли врача, медсестры, больного. Часто разыгрываются  ситуации приема в кабинете доктора и вызова врача на дом, где они разбирают причину заболеваний: переохлаждение, глотание мелких предметов, травмы из-за баловства и т. д.

     В ходе таких игр у моих воспитанников обогащается лексика медицинскими терминами,  развивается диалогическая речь, закрепляются нормы поведения в общественных местах, воспитывается уважение и интерес к профессии  работников здравоохранения.