Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Об оборудованных учебных кабинетах:

     В детском саду имеются: 4 групповые комнаты, музыкальный (физкультурный) зал, логопедический кабинет, кабинет педагога-психолога.

     Групповые помещения включают: раздевальную комнату, спальню, туалетную и буфетную комнаты.

     Все групповые помещения организованы на основе выделения центров для разных видов деятельности: игры, труда, конструирования, двигательной и музыкальной активности, наблюдения и ухода за растениями, проведения опытов поисковой и изобразительной деятельности. Предметы развивающей среды расположены рационально и удобно для детей.

     В групповых комнатах имеются книжные уголки, физкультурные уголки, уголки развивающих игр, уголки природы, уголки для самостоятельной продуктивной деятельности, необходимое оборудование для самостоятельной игровой деятельности детей, музыкальные уголки, уголки театрализованной деятельности и др.

     Логопедический кабинет.

     Зоны в логопедическом кабинете:

1.     Зона дыхания: содержит материалы для игр и упражнений на развитие речевого дыхания.

2.     Артикуляционная зона: большое зеркало, маленькие зеркала, пособия с артикуляционной гимнастикой, инструментарий для постановки звуков, игрушки и картинки для артикуляционной гимнастики, волшебный язычок.

3.     Зона тембрального восприятия (фонематический слух) — звучащие слова в картинках и предметах, звуки — человечки гласные и согласные

4.     Зона фонального восприятия (интонационная): игрушки, музыкальные инструменты, картинки с эмоциями.

5.     Зона обучения грамоте — кассы букв индивидуальные и настенная, магнитная доска, азбука и т. д.

6.     Зона грамматики – игры и картинки для развития грамматического строя речи.

7.     Зона фразовой речи — сюжетные картинки, серии картин, настольный театр, пальчиковый театр.

8.     Зона моторики – игры на развитие общей и мелкой моторики.

9.     Мотивационная зона — символы для оценки и самооценки, предметы для поощрения.

10.   Методическая зона — планы, конспекты, картинный материал, библиотека методической литературы и др.

     Музыкальный (физкультурный) зал - методическая литература, детские музыкальные инструменты, пианино, музыкальный центр, шведская стенка; гимнастические скамейки, спортинвентарь, массажные дорожки. Создание условий для музыкально-физкультурной деятельности. Проводятся: утренняя гимнастика, занятия музыкальные и физкультурные, спортивные и музыкальные праздники, досуги, кружковая работа, индивидуальная работа.

       Кабинет педагога-психолога:

      Зоны в кабинете педагога-психолога:

Зона консультативной работы оформлена комфортно и уютно, располагая к длительному и доверительному общению.

Зона игровой терапии. Здесь происходит устранение возможного напряжения ребенка при контакте с психологом.

Зона развивающих занятий оснащена детским столиком для занятий, детскими стульями, магнитной доской и техническими средствами обучения.

Зона организационно-планирующей деятельности представлена письменным столом, необходимыми материалами и средствами для работы.

 

Об объектах для проведения практических занятий: не имеется

 

О библиотеках: не имеется

 

Об объектах спорта:

Музыкальный (физкультурный) зал

Для проведения физкультурных занятий, дней здоровья, спортивных праздников и развлечений.

Спортивная площадка

Для проведения физкультурных занятий, дней здоровья, спортивных праздников и развлечений на свежем воздухе.

 

О средствах обучения и воспитания:

Наличие технических средств обучения

Проектор

2 шт.

Ноутбук

2 шт.

Нетбук

1 шт.

Музыкальный центр

2 шт.

Электронное пианино

1 шт.

 

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

Административные и методический кабинеты детского сада подключены к интернету. Скорость выхода в интернет до 100  Мбит/с. Беспроводных сетей нет. Для учебных целей компьютеры и ноутбуки не используются.

МБДОУ «Детский сад «Василек» имеет официальный сайт.

 

     Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

 

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

 - О собственных электронных образовательных  и информационных ресурсах (при наличии): не имеется

 - О сторонних электронных образовательных  и информационных ресурсах (при наличии): не имеется

 

Специально оборудованные учебные кабинеты для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет

 

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет

 

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет

 

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет

 

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет

 

Беспрепятственный доступ в здание образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет

 

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет


Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формирование платы за проживание в общежитии - нет


Паспорт доступности для инвалидов объекта и представляемых на нем услуг в сфере образования